• 19 декабря 2017, вторник
  • Калининград, Советский проспект 1, КГТУ (2 этаж, ИЦАЭ)

Как предупреждать и урегулировать конфликты в коллективе. Метод ненасильственного общения

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИЦАЭ Калининграда
2327 дней назад
19 декабря 2017 c 19:00 до 20:30
Калининград
Советский проспект 1, КГТУ (2 этаж, ИЦАЭ)

Недосказанности, недоговорённости, троллинг, скрытая, а иногда и открытая вражда внутри коллектива — всё это замедляет и усложняет работу организаций, предприятий, школ, но главное — мешает достигать запланированных результатов!

Для кого этот мастер-класс?
- для руководителей, которые уже убедились, что приказы работают не всегда и не со всеми;
- для руководителей, которые хотят поменять негативную атмосферу в коллективе на более продуктивную;
- для тех, кто сейчас формирует новый штат и не хочет, чтобы в новом коллективе повторялись конфликты прошлого;
- для проектных команд, где от отношений и взаимопонимания зависит взлетит проект или нет;
- для коллективов, состоящий из равных коллег, где для достижения целей важно услышать мнение каждого;
- для сотрудников, которым тяжело ответить «нет» своему руководителю или коллегам;
- для тех, кто только вливается в коллектив на новом месте работы;

Информация и инструменты, которые вы получите на мастер-классе, позволят вам:
1. Более чётко выражать свои мысли для сотрудников и коллег.
2. Понимать, что, на самом деле, пытаются вам сообщить люди, с которыми вы работаете.
3. Более эффективно проводить совещания и переговоры внутри коллектива, что особенно актуально для подведения итогов работы в конце года.

Программа мастер-класса:
1. Уважать своё слово. Как не нарваться на неприятности, даже когда мы сделали что обещали.
2. Драматический треугольник Карпмана. Зачем мы разыгрываем сценарии семейных скандалов на работе, и кому это выгодно?
3. Четыре компонента Ненасильственного общения.

Интересные факты:
В 2012 году Коннор Д.М и Вентворт Р.*, провели полугодовую программу обучения ненасильственному общению для 23-х руководителей компаний из списка Fortune 100. Результатом стало сокращение времени, которое уходило на принятие сложных решений, на 50-80%. А также то, что переговоры и совещания стали проходить «заметно более эффективно».

(* — Connor, J. M.; Wentworth, R. (12–14 July 2012). Training in Collaborative Communication in an Organizational Context: Assessment of Impact. Psychologists for Social Responsibility 30th Anniversary Conference. Washington DC. Retrieved 21 Sep 2017.)

Мастер-класс проводит:


Глеб Шулишов, практик ненасильственного общения, режиссёр презентаций, коуч.

По образованию — военный переводчик, Глеб провёл 8 лет в вооружённых силах. После увольнения из армии в роли коммерческого представителя, экспорт-менедждера и бизнес-тренера имеет более 12 лет личного опыта в деловых презентациях и переговорах. В качестве консультанта Глеб помогает индивидуальным клиентам и проектным командам объяснять, убеждать и договариваться. Более подробно о его работе тут: http://glebshu.life/

На мастер-классе вы сможете:
- разобрать реальную ситуацию из вашей жизни;
- услышать разбор ситуаций других участников, обменяться опытом;
- свежим взглядом посмотрите на ситуации, которые повторяются в вашем коллективе снова и снова;
- изучите основы ненасильственного общения на практических примерах;
- получите бланк-формулу ненасильственного общения, которую сможете применять и в будущем.

Метод ненасильственного общения был разработан клиническим психологом Маршаллом Розенбергом ещё в 60-е года прошлого века. Несмотря на его популярность во всем мире, в Россию метод приходит только сейчас. У вас есть уникальная возможность освоить и начать его применять одним из первых.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше