Почему возникает такой ажиотаж во время “Чёрной пятницы”, как маркетологи используют ловушки нашего мышления и что такое нейромаркетинг? Как давно появилась реклама и может ли экономика работать без неё?
Как не попасть в ловушку торговых сетей и не купиться на рекламный лозунг обсудят учёные и участники научно-популярного ток-шоу “Разберём на атомы”.
Экономист и системный аналитик покажет, как исторически развивалась экономика человеческой цивилизации и как сложился современный уклад с особенностями современной торговли. Маркетолог поделится наблюдениями “из штаба”, как планируются и проводятся торговые акции и распродажи. Нейробиолог покажет, на основе каких процессов и закономерностей работы человеческого мозга складываются паттерны поведения людей, как они принимают решение о покупках, в какие ловушки может попадать наш мозг и почему.
Для слушателей выступят:
Ирина Шалагинова – нейробиолог, старший преподаватель Института живых систем БФУ им И.Канта.
Сергей Захаров – маркетолог, основатель Школы гуманитарного маркетинга (Школа Шпигеля).
Алексей Петров – системный аналитик в IT, старший преподаватель кафедры экономической теории КГТУ.
Мероприятие состоится 16 декабря в 19:00 в Областной научной библиотеке по адресу: пр-т Мира, 9-11 (читальный зал).
Для защиты своего здоровья обязательно иметь медицинскую маску. Для посетителей старше 18 лет – при себе иметь документ, удостоверяющий личность, и QR-код о вакцинации (или о перенесённом заболевании COVID-19).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.